Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР (в соответствие с ФАОП)

Описание образовательной программы

Описание  

адаптированной основной образовательной программы  

(далее АООП для детей с умственной отсталостью (ТМНР) 

 

Адаптированная  основная  образовательная  программа  (далее  АООП  для 

детей с умственной отсталостью (ТМНР) разработана на основе 

•  Федерального  Закона  от  29.12.  2012  №  273-ФЗ  «Об  образовании  в 

Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп.); 

•  ФГОС    образования  обучающихся  с  умственной 

отсталостью(интеллектуальными  нарушениями),утвержденным    приказом 

Министерства  образования  и  науки  Российской  Федерации  от  19  декабря 

2014 г. N 1599 ; Письмом министерства образования и науки РФ от 11 марта 

2016г.№ВК-452/07  о  введении  ФГОС  ОВЗ.  Приложение:  Методические 

рекомендации  по  вопросам  внедрения  ФГОС    НОО  обучающихся  с 

ограниченными  возможностями  здоровья  и  ФГОС    образования 

обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

•  Постановлением    Главного  государственного  санитарного  врача 

Российской  Федерации  от  28.09.2020  №  28  «Об  утверждении 

санитарных  правил  СП  2.4.  3648-20  «Санитарно-эпидемиологические 

требования  к  организациям  воспитания  и  обучения,  отдыха  и 

оздоровления детей и молодежи» 

•  нормативно-методической  документации  Министерства  образования  и 

науки РФ и других нормативно-правовых актов в области образования;  

1.2.  Адаптированная  образовательная  программа  разрабатывается Хочу такой сайт

общеобразовательной организацией самостоятельно. 

1.3. При разработке адаптированной образовательной программы начального 

общего  и    основного  общего  образования  используется    структура    и 

основные  требования  к  программе,  изложенные  в  Стандарте  начального  и 

основного  общего  образования  и  примерной  основной  образовательной 

программе основного общего образования. 

 1.4.  В  Программе  учтены  специфика  образовательного  процесса  детей  с 

умственной  отсталостью  (ТМНР),  образовательные  потребности  и  запросы 

участников  образовательного  процесса,  особенности  психофизического 

развития и возможности обучающихся. 

1.5  Программа  является  локальным  нормативным  документом 

общеобразовательной  организации,  содержательной  и  критериальной 

основой  для  разработки  учебного  плана,  плана  воспитательной  работы, 

рабочих программ педагогов по учебным предметам. 

Цель АООП: 

Создание в МБОУ «Базковская СОШ»  гуманной адаптированной среды для 

учащихся  с  умственной  отсталостью  с  целью  социально    –  персональной 

реабилитации  их  и  последующей    интеграции  в  современном  социально    – 

экономическом и культурно  – нравственном пространстве.   организация обучения детей с у/о (ТМНР) на дому с разработкой 

СИПР  и  индивидуальных  учебных  планов,  учитывающих  психические  и 

физические особенности учащихся,  

АООП содержит целевой, содержательный и организационный разделы. 

 

Адаптивная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Документ подписан электронной подписью Серийный номер -444036820098720005529795 Директор/Заведующий ПЭП "\;МБОУ Базковская СОШ"\; Дата подписания документа 10.10.2023 23:28:49 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».