УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2024 – 2025 учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  

«Базковская средняя общеобразовательная школа» 

 

 

 

 

РАССМОТРЕНО 

педагогическим советом 

 

Протокол №1 

от “30.08.2024” 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО 

Советом школы 

 

Протокол №1 

от “30.08.2024” 

 

 

УТВЕРЖДЕНО 

директором школы 

 

 

 

Романовой С. И. 

Приказ №262 

от “30.08.2024” 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН   ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

на 2024 – 2025 учебный год 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шолоховский муниципальный район, Ростовская область 2024 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  

 

Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, направлен-

ную на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ (пред-

метных, метапредметных и личностных), осуществляемую в формах, отличных от урочной.  

Внеурочная деятельность организуется в соответствии со следующими нормативными доку-

ментами и методическими рекомендациями:  

Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об  утверждении федерального госу-

дарственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Ми-

нюсте России 05.07.2021 № 64101) 

Письмо  Министерства  просвещения  Российской  Федерации  от  05.07.2022г.  №ТВ–1290/03  «О 

направлении методических рекомендаций» (Информационно- методическое письмо об организации 

внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образо-

вательных стандартов начального общего и основного общего образования);  

Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 г. № 03-871 «Об организации занятий «Разго-

воры о важном»; 

Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся – 

http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/; 

Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организа-

циям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановле-

нием Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 (да-

лее – СП 2.4.3648-20); 

Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к 

обеспечению  безопасности  и  (или)  безвредности  для  человека  факторов  среды  обитания»,  утвер-

жденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 

28.01.2021 № 2 (далее – СанПиН 1.2.3685- 21). 

План  внеурочной  деятельности образовательной организации  является обязательной  частью 

организационного раздела основной образовательной программы, а рабочие программы внеурочной 

деятельности  являются  обязательной  частью  содержательного  раздела  основной  образовательной 

программы.  

В  целях  реализации  плана  внеурочной  деятельности  образовательной  организацией  может 

предусматриваться  использование  ресурсов  других  организаций  (в  том  числе  в  сетевой  форме), 

включая организации дополнительного образования, профессиональные  образовательные организа-

ции, образовательные организации высшего образования, научные организации, организации куль-

туры, физкультурно-спортивные, детские общественные объединения и иные организации, облада-

ющие необходимыми ресурсами.  

Содержательное наполнение внеурочной деятельности  

Часы  внеурочной  деятельности  используются  на  социальное,  творческое,  интеллектуальное, 

общекультурное,  физическое,  гражданско-патриотическое  развитие  обучающихся,  создавая  условия 

для их самореализации и осуществляя педагогическую поддержку в преодолении ими трудностей в 

обучении и социализации. Обязательным условием организации внеурочной деятельности является 

ее воспитательная направленность, соотнесенность с рабочей программой воспитания образователь-

ной организации.  

С целью реализации принципа формирования единого образовательного пространства на всех 

уровнях образования часы внеурочной деятельности используются через реализацию модели плана с 

преобладанием  учебно-познавательной  деятельности,  когда  наибольшее  внимание  уделяется  вне-

урочной деятельности по учебным предметам и формированию функциональной грамотности: 

Модель плана внеурочной деятельности    Содержательное наполнение  

Преобладание  учебно-познавательной  деятельно-

сти  

- занятия обучающихся по формированию функ-

циональной грамотности; проектно-

исследовательскую деятельность;  

- занятия обучающихся с педагогами, сопровож-

дающими профориентационные занятия обучаю-

щихся;  

 

Планирование внеурочной деятельности  

С  целью  обеспечения  преемственности  содержания  образовательных  программ  начального 

общего,   основного общего образования и  среднего общего образования  при  формировании  плана 

внеурочной деятельности образовательной организации предусмотрена  часть, рекомендуемая для 

всех обучающихся: 

1 час в неделю – на информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной 

и экологической направленности «Разговоры о важном» (понедельник, первый урок);  

1 час в неделю – на занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (в 

том числе финансовой грамотности);  

1 час в неделю – на занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интере-

сов и потребностей обучающихся, в том числе основы предпринимательства (четверг, нулевой урок);  

Кроме того, в вариативную часть плана внеурочной деятельности включены: часы, отведен-

ные на занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей 

обучающихся (в том числе для сопровождения изучения отдельных учебных предметов на углублен-

ном  уровне, проектно-исследовательской деятельности,  исторического просвещения, региональный 

компонент); часы, отведенные на занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребно-

стей обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе организация занятий в школь-

ных театрах, объединениях, агитбригадах, школьных музеях, школьных клубах).  

 

Основное содержание занятий внеурочной деятельности 

начального общего образования.  

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 1 - 4 классов в соответствии с требованиями обновлѐн-

ных ФГОС НОО включает три направления.  

1.Информационно  -  просветительские  занятия  патриотической,  нравственной  и  эколо-

гической направленности реализуются через классные часы «Разговоры о важном»,  1-4 класс. 

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим 

ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.  

Основная задача:  формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, 

необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.  

2.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся реализуются через 

программы: «Функциональная грамотность»,  1-4 класс.  

Цель: развитие способности обучающихся применять приобретѐнные знания, умения и навыки 

для решения задач в различных сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).  

Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, 

математической, естественно-научной, финансовой, направленной на развитие креативного мышления и 

глобальных компетенций.  

3.Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся реализуются через занятия программы «Тропинка в профессию», 1-4 класс. 

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду как основному  

способу достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни.  

Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору направления  

продолжения  своего  образования  и  будущей  профессии,  осознание  важности  получаемых  в 

школе знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности.  

Вариативная часть для обучающихся 1 – 4 классов в соответствии с требованиями обновлѐнных 

ФГОС НОО включает остальные направления.  

4.Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных  потребно-

стей обучающихся реализуется через программы «Шахматы», «Доноведение», «Азбука нравствен-

ного воспитания»,  «Психологические игры». 

Содержание программ создаѐт условия для развития у школьников интеллектуальных потреб-

ностей,  познавательных  интересов,  реализует  региональный  компонент,    формирует  стремление 

ребѐнка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможно-

стях своего интеллекта. Содержание может быть использовано для показа обучающимся возможно-

стей  применения  тех  знаний и  умений,  которыми они овладевают  на  уроках  математики  и  других 

предметов:  развитие  наблюдательности,  геометрической  зоркости,  умения  анализировать,  догады-

ваться, рассуждать, доказывать, умения решать учебную задачу творчески.  

5.Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способ-

ностей и талантов реализуются через деятельность программ «Мир танца», «Театральная студия». 

Содержание программ создаѐт условия для творческого и физического развития учащихся.  

Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом раз-

витии.  

Основная задача – творческое и физическое развитие обучающихся, привитие им любви к искусству, 

спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности.  

6.  Занятия,  направленные  на  удовлетворение  социальных  интересов  и  потребностей  обучаю-

щихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических со-

обществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию 

совместно  с  обучающимися  комплекса  мероприятий  воспитательной  направленности  реализуются 

через деятельность программы:  «Орлята России». 

Программа «Орлята России» направлена на достижение национальных целей Российской Федерации, 

создание условий воспитания социально ответственной личности учащихся начальной школы общеоб-

разовательных организаций. Проводится с целью удовлетворения потребностей младших школьников в соци-

альной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обес-

печивая преемственность с Российским движением школьников.  

Основная задача - обучить первичным навыкам работы с информацией различной направлен-

ности,  формировать  у  обучающихся  первичные  навыки  готовности  слушать  собеседника  и  вести 

диалог, учить работать в проектном режиме при создании творческих работ, учить давать самооцен-

ку  результатам  своего  труда,    организовывать  практическую  творческую  деятельность  обучающихся, 

прогнозировать возможные ситуации и получать желаемый результат.  

 

Основное содержание занятий внеурочной деятельности 

основного общего образования.  

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 5- 9 классов в соответствии с требованиями обнов-

лѐнных ФГОС ООО включает три направления.  

1.Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности реализуются через классные часы «Разговоры о важном», 5-9 класс.  

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим 

ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.  

Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, 

необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.  

2.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся реализуются через 

программы: «Функциональная грамотность», «Развитие функциональной грамотности на уроках русского 

языка», 5-9 классы.  

Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретѐнные знания, умения и 

навыки для решения задач  в  различных  сферах  жизнедеятельности,  (обеспечение  связи обучения  с 

жизнью).  

Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, 

математической, естественно научной, финансовой, направленной на развитие креативного мышления 

и глобальных компетенций.  

3.Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся реализуются через занятия программ  «Билет в будущее» 9 класс. В 5-8 классах 

данное  направление реализуются в рамках  элективного  курса «Билет в будущее». 

Основная  цель:  развитие  ценностного отношения обучающихся  к  труду  как  основному  способу 

достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни.  

Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору направления 

продолжения  своего образования  и  будущей  профессии, осознание  важности  получаемых  в  школе 

знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности.  

Вариативная часть для обучающихся 5 – 9 классов в соответствии с требованиями обнов-

лѐнныхФГОС ООО включает остальные направления.  

4. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребно-

стей обучающихся реализуется через курсы: «Герои нашего времени», 6-е классы, «Краеведение»,6-

е, 8-е классы, «За страницами учебника математики», 7-е  классы, «Реальная математика»,.  

Программы  внеурочных занятий данного направления способствуют улучшению учебной мотива-

ции и развитию познавательных интересов учащихся. Соединение практической и интеллектуальной 

деятельности  способствует  умственному  развитию  обучающихся,  является  средством  укрепления 

здоровья  и  рационального  использования  свободного  времени,  воспитывает  культуру  интеллектуального 

труда, формирует потребность применять знания и умения в повседневной жизни. 

Программы «За страницами учебника математики»,  «Реальная математика» направлены на допол-

нительные занятия для школьников, проявляющих интерес к предмету математики, на развитие твор-

ческой и прикладной стороны мышления,  даѐт возможность развивать у обучающихся точную, ра-

циональную и информативную речь,  умение отбирать наиболее подходящие языковые, символиче-

ские, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления. 

Основная цель: интеллектуальное развитие обучающихся, удовлетворение их особых познавательных 

потребностей и интересов. 

Основная задача: формирование ценностного отношения обучающихся к знаниям, как залогу их 

собственного будущего. 

В 5-х и 9-х классах  данное направление реализуется  программу «Семьеведение». 

Программы курса «Семьеведение» для обучающихся 5–9 классов продиктовано важностью целенаправ-

ленной просветительской и воспитательной деятельности, которая предполагает: 

– осознание семьи и традиционных семейных отношений как ценности в жизни современного человека; 

– приобщение к системе традиционных духовно-нравственных ценностей; 

– формирование у обучающихся культуры семейных отношений, уважения к старшим поколениям; 

– приобретение обучающимися опыта выстраивания моделей поведения и межличностных отношений в 

семье, соответствующих принятым в российском обществе традиционным духовно-нравственным ценностям. 

Программа предусматривает организацию разнообразной деятельности обучающихся с целью примене-

ния получаемых знаний для анализа жизненных ситуаций и решения проблем, возникающих в сфере семейных 

отношений.  Приоритетное  внимание  в  программе  придается  современным  научно-педагогическим  подходам, 

которые обеспечивают открытый диалог с учетом возрастных особенностей обучающихся. 

Целью курса является введение молодых людей в традиционную для нашего Отечества систему семей-

ных ценностей и формирование просемейных ценностно-смысловых установок: брачности, многодетности, це-

ломудрия. 

Задачи  курса: 

– ознакомление обучающихся с базовыми понятиями, раскрывающими смыслы, ценности и нормы се-

мейной жизни, освоение категорий и таксономии семейных терминов; 

– формирование у молодых людей основных представлений о семейной жизни с позиции психологии, 

культурологии и этики; 

– осознание обучающимися системы российских семейных ценностей и принятие их для построения соб-

ственной семьи в будущем; 

– содействие подросткам в решении ими личных смысложизненных вопросов, связанных с семейными 

отношениями; 

– обеспечение осознания обучающимися  своей гражданской и социальной идентичности как граждан 

России и продолжателей традиций рода и семьи; 

– содействие направленности обучающихся на создание крепкой, счастливой семьи, снижение и предот-

вращение рисков на пути к ее созданию; 

– ознакомление обучающихся со средствами решения семейных проблем; 

– обучение основам психологической и духовно-нравственной безопасности в сфере семейных отноше-

ний. 

 

5.Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способ-

ностей  и  талантов  реализуются  через  программы:  «Будь  здоров!»,  «Мир  танца»,  «Мир  песен», 

«Движение первых», «Творческая мастерская»,  5-6 классы, «Здоровым  быть - здорово!» 7 класс. «Осно-

вы финансовой  грамотности», 8-е классы, «Решение  нестандартных  задач  по информатике»,  «За  страницами 

учебника», в 9-х классах,   

Содержание программ   данного направления  создают условия для творческого и физического 

развития учащихся.  

Основная цель: удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом раз-

витии.  

Основная задача – творческое и физическое развитие обучающихся, привитие им любви к искусству, 

спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности,  раскрытие творче-

ских способностей школьников, формирование у них чувства вкуса и умения ценить прекрасное, фор-

мирование ценностного отношения к культуре. 

6.  Занятия,  направленные  на  удовлетворение  социальных  интересов  и  потребностей  обучаю-

щихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических со-

обществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию 

совместно  с  обучающимися  комплекса  мероприятий  воспитательной  направленности  реализуются 

через  деятельность  программ:  «Мир  вокруг  меня»,  «Герои  нашего  времени»,  5-е  классы,  «Медиа-

центр», 6-е классы. Программы направлены на создание условий воспитания социально ответственной 

личности учащихся средней школы. Проводится с целью удовлетворения потребностей школьников в соци-

альной активности, поддержания и развития интереса к учебным и внеурочным видам деятельности, обес-

печивая преемственность с Российским движением школьников.  

В 7-х, -9-х классах данное  направление реализуются в работе классных руководителей и учи-

телей-предметников, учителя непосредственно в процессе обучения  проводят занятия, направленные 

на  удовлетворение  социальных  интересов и  потребностей обучающихся,  на  педагогическое  сопро-

вождение деятельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, 

на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленно-

сти. 

 

Основное содержание занятий внеурочной деятельности 

среднего общего образования.  

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 10-11 классах в соответствии с требованиями об-

новлѐнных ФГОС СОО включает три направления.  

1.Информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности реализуются через классные часы «Разговоры о важном», 10-11 класс.  

Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим 

ее людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре.  

Основная задача: формирование соответствующей внутренней позиции личности школьника, 

необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в обществе.  

2.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся реализуются через 

программу: «Физика вокруг нас», 10-11 классы.  

Основная цель: развитие способности обучающихся применять приобретѐнные знания, умения и 

навыки для решения задач  в  различных  сферах  жизнедеятельности,  (обеспечение  связи обучения  с 

жизнью).  

Основная задача: формирование и развитие функциональной грамотности школьников: читательской, 

математической, естественно научной, финансовой, направленной на развитие креативного мышления 

и глобальных компетенций.  

3.Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся реализуются через занятия программы «Билет в будущее» 10-11 класс. 

Основная  цель:  развитие  ценностного отношения обучающихся  к  труду  как  основному  способу 

достижения жизненного благополучия и ощущения уверенности в жизни.  

Основная задача: формирование готовности школьников к осознанному выбору направления 

продолжения  своего образования  и  будущей  профессии, осознание  важности  получаемых  в  школе 

знаний для дальнейшей профессиональной и внепрофессиональной деятельности.  

Вариативная часть для обучающихся 10-11 классов в соответствии с требованиями ФГОС 

ООО включает остальные направления.  

4. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребно-

стей обучающихся реализуется через курс: «Семьеведение» 10-11 классы.  

Актуальность программы курса внеурочной деятельности «Семьеведение» для обучающихся 

10–11  классов  общеобразовательных  организаций  обусловлена  необходимостью  целенаправленной 

деятельности по формированию ценностного отношения к семье и браку, культуры семейных отно-

шений, нормативных представлений о моделях поведения и межличностных отношениях в семье на 

основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, социальных и семейных тради-

ций, принятых в российском обществе правил и норм поведения. 

Основная цель: формирование позитивного ценностного отношения обучающихся к семье и браку. 

Основные  задачи: формирование у обучающихся представлений о значении семьи для полноцен-

ного существования человека, развития общества и обеспечения устойчивости государства; 

• стимулирование положительного эмоционального отношения обучающихся к семье и браку, под-

держка установки на семейный образ жизни, рождение и воспитание в семье детей; 

• обогащение позитивного социокультурного опыта обучающихсяна основе воспитания в духе тра-

диционных российских духовно-нравственных ценностей, соблюдения принятых в российском 

обществе правил и норм поведения, поддержания социальных и семейных традиций. 

5.Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способ-

ностей и талантов реализуются на элективных курсах,   в работе классных руководителей и учите-

лей-предметников, учителя непосредственно в процессе обучения  проводят занятия, направленные 

на  удовлетворение  социальных  интересов и  потребностей обучающихся,  на  педагогическое  сопро-

вождение деятельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, 

на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленно-

сти 

6. Занятия, направленные на удовлетворение  социальных интересов и потребностей обучаю-

щихся, на педагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических со-

обществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию 

совместно  с  обучающимися  комплекса  мероприятий  воспитательной  направленности  реализуются 

через деятельность программы: «Умей вести за собой» 10-11 класс.   

Программа «Умей вести за собой» направлена на создание условий воспитания социально от-

ветственной  личности  учащихся  средней  школы.  Проводится  с  целью  удовлетворения  потребностей 

школьников в социальной активности, поддержания и развития интереса к  учебным и внеурочным видам 

деятельности, обеспечивая преемственность с Российским движением школьников. 

 

Формы внеурочной деятельности  

Внеурочная деятельность может быть организована в следующих формах:  

практика,  

классный час,  

экскурсии, посещения музеев, театров, кинотеатров  

школьные объединения,  

творческая студия,  

деятельность ученических сообществ,  

спортивная секция, 

клубы по интересам,  

кружок по интересам, 

встречи,  

реализация проектов,  

профессиональные пробы, ролевые игры,  

походы и др.  

 

Режим внеурочной деятельности  

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами организован пе-

рерыв между последним уроком и началом занятий внеурочной деятельности. Продолжительность за-

нятий внеурочной деятельности составляет в 1-11 х  классах – 35 минут. Перерыв между занятиями вне-

урочной деятельности 10 минут.  

Для обучающихся, посещающих занятия в организациях дополнительного образования (спортивных 

школах,  музыкальных  школах  и  др.  организациях)  количество  часов  внеурочной  деятельности  может 

быть сокращено. Расписание внеурочных занятий составляется отдельно от расписания уроков. 

 

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

до 10 часов в неделю 

Направления  Рекомендованное кол-во часов 

1. Информационно - просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направ-

ленности (Разговор о важном) 

1 час (пон) 

2.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся   1 час 

3. Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучаю-

щихся  

1 час  

4. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обуча-

ющихся  

3 часа 

5 Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и фи-

зическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов 

2 часа 

6. Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на пе-

дагогическое сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ, детских 

общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обуча-

ющимися комплекса мероприятий воспитательной направленности  

2 часа 

 

*Данное  направление реализуются в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе обучения  проводят за-

нятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности детской обще-

ственной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направ-

ленности    

 

План внеурочной деятельности 1-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей программы    

 

Форма 

органи-

зации 

учитель  1а  1б 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские занятия патриотической, нрав-

ственной и экологической направленности  

Разговор о важном  

 

классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся   Функциональная грамот-

ность 

практика   кл рук  1 

пн 

пн 

3. Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных инте-

ресов и потребностей обучающихся  

Тропинка в профессию 

(группа 1) 

 

кружок  

 

класс де-

лится на 4 

группы 

кл рук  1 

вт 

вт 

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и социо-

культурных потребностей обучающихся  

Доноведение 

 

классный 

час 

кл рук  1 

чт 

 

Азбука нравственного 

воспитания 

классный 

час 

кл рук    1  

пт 

Шахматы 

(группа 2) 

 

кружок 

 

класс делит-

ся на 4 груп-

пы 

Выпряжкин Д. С.  1 

вт 

5 Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей 

обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореали-

зации, раскрытии и развитии способностей и талантов 

Мир танца 

(группа 3) 

Родионова Н. В.  1 вт 

Театральная студия 

(группа4) 

Бирюлина В.С.  1  

вт 

6. Занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и по-

требностей обучающихся, на педагогическое сопровождение деятельности 

социально ориентированных ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию 

совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной 

направленности 

Орлята России  объединение  Кл. рук.   1 

ср 

ср 

ИТОГО на класс        8  8 

 

   

План внеурочной деятельности 2-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2023-2024 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей про-

граммы  

 

 

Форма орга-

низации 

учитель  2а  2б 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские занятия 

патриотической, нравственной и экологической 

направленности  

Разговор о важном  

 

классный час  кл рук  1 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Функциональная грамот-

ность 

практика   кл рук  1 

пн 

пн 

3. Занятия, направленные на удовлетворение про-

фориентационных интересов и потребностей обу-

чающихся  

Тропинка в профессию 

(группа 1) 

кружок  

 

класс делится 

на 4 группы 

кл рук  1 

чт 

чт 

 

4. Занятия, связанные с реализацией особых ин-

теллектуальных и социокультурных потребностей 

обучающихся  

Доноведение  классный час  кл рук  1 

ср 

 

Азбука нравственного вос-

питания 

классный час  кл рук    1 

пт 

Шахматы 

(группа 2) 

кружок 

 

класс делится 

на 4 группы 

Выпряжкин Д. С.  1 

чт 

5 Занятия, направленные на удовлетворение инте-

ресов и потребностей обучающихся в творческом 

и физическом развитии, помощь в самореализа-

ции, раскрытии и развитии способностей и талан-

тов 

Мир танца 

(группа 3) 

Родионова Н. В.  1  

чт 

Театральная студия 

(группа 4) 

Бирюлина В.С.  1  

чт 

6. Занятия, направленные на удовлетворение со-

циальных интересов и потребностей обучающих-

ся, на педагогическое сопровождение деятельно-

сти социально ориентированных ученических со-

обществ, детских общественных объединений, 

органов ученического самоуправления, на органи-

зацию совместно с обучающимися комплекса ме-

роприятий воспитательной направленности  

Орлята России  объединение  кл рук  1 

вт 

вт 

ИТОГО на класс        8  8 

 

   

План внеурочной деятельности 3-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2023-2024 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей 

программы  

 

 

Форма ор-

ганизации 

учитель  3а  3б 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские заня-

тия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности  

Разговор о важном  

 

классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Функциональная гра-

мотность 

практика   кл рук  1 

вт 

вт 

3. Занятия, направленные на удовлетворение 

профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся  

Тропинка в профессию 

(группа 1) 

кружок 

 

класс де-

лится на 4 

группы 

кл рук  1 

ср 

ср 

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых 

интеллектуальных и социокультурных по-

требностей обучающихся  

Доноведение 

 

классный 

час 

кл рук  1 

пт 

 

Азбука нравственного 

воспитания 

классный 

час 

кл рук    1 

пт 

Шахматы 

(группа 2) 

кружок 

 

класс де-

лится на 4 

группы 

Выпряжкин Д. С.  1 

ср 

5 Занятия, направленные на удовлетворение 

интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в 

самореализации, раскрытии и развитии спо-

собностей и талантов 

Мир танца 

(группа 3) 

Родионова Н. В.  1 

ср 

Театральная студия Хочу такой сайт

(группа 4) 

Бирюлина В.С.  1  

ср 

6. Занятия, направленные на удовлетворение 

социальных интересов и потребностей обуча-

ющихся, на педагогическое сопровождение 

деятельности социально ориентированных 

ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического са-

моуправления, на организацию совместно с 

обучающимися комплекса мероприятий вос-

питательной направленности  

Орлята России  объедине-

ние 

кл рук  1 

чт 

1 чт 

ИТОГО на  класс        8  8  8 

 

   

План внеурочной деятельности 4-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2023-2024 учебный год 

Направления внеурочной деятельно-

сти  

Название рабочей 

программы  

 

 

Форма 

органи-

зации 

учитель  4а  4б  4в 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся   

1. Информационно - просветительские 

занятия патриотической, нравственной 

и экологической направленности  

Разговор о важном  

 

классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функцио-

нальной грамотности обучающихся  

Функциональная 

грамотность 

практика   кл рук  1 

вт 

вт 

вт 

3. Занятия, направленные на удовле-

творение профориентационных инте-

ресов и потребностей обучающихся  

Тропинка в профес-

сию 

(группа 1) 

кружок 

 

класс де-

лится на 4 

группы 

кл рук  1 

пн 

пн 

пн 

Вариативная часть     

4. Занятия, связанные с реализацией 

особых интеллектуальных и социокуль-

турных потребностей обучающихся  

Доноведение  классный 

час 

кл рук  1 

пт 

   

Азбука нравствен-

ного воспитания 

классный 

час 

кл рук    1 

пт 

 

Психологические 

игры 

практика  Дейнекина А.И.      1 

пт 

Шахматы 

(группа 2) 

кружок 

 

класс де-

лится на 4 

группы 

Выпряжкин Д. С.  1 

пн 

5 Занятия, направленные на удовлетво-

рение интересов и потребностей обуча-

ющихся в творческом и физическом 

развитии, помощь в самореализации, 

раскрытии и развитии способностей и 

талантов 

Мир танца 

(группа 3) 

Родионова Н. В.  1 

пн 

 Театральная студия 

(группа 4) 

Бирюлина В.С.  1 

пн 

6. Занятия, направленные на удовлетво-

рение социальных интересов и потреб-

ностей обучающихся, на педагогическое 

сопровождение деятельности социально 

ориентированных ученических сооб-

ществ, детских общественных объеди-

нений, органов ученического само-

управления, на организацию совместно 

с обучающимися комплекса мероприя-

тий воспитательной направленности  

Орлята России  объеди-

нение 

кл. рук  1 

чт 

чт 

чт 

ИТОГО на  класс        8  8  8 

План внеурочной деятельности 5-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей про-

граммы  

 

 

Форма орга-

низации 

учитель  5а  5б 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские занятия 

патриотической, нравственной и экологической 

направленности  

Разговор о важном  

 

классный час  кл рук  1 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной гра-

мотности обучающихся  

Функциональная грамот-

ность 

практика  Дударева Т. Ю.  5а 

Дубинина Н. Г. 5б  

вт 

вт 

3. Занятия, направленные на удовлетворение про-

фориентационных интересов и потребностей обу-

чающихся  

*  

       

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых ин-

теллектуальных и социокультурных потребностей 

обучающихся 

Семьеведение  беседа  Дейнекина А. И. 5а 

Ахваткина А. Ю.  5б 

чт  пт

5 Занятия, направленные на удовлетворение инте-

ресов и потребностей обучающихся в творческом 

и физическом развитии, помощь в самореализации, 

раскрытии и развитии способностей и талантов 

Будь здоров!  секция  

 

каждый 

класс де-

лится на 3 

группы 

Одинцов И. А.  1 

ср 

Мир танца  Родионова Н. В. 

 

ср 

Мир песен  Ахваткина  А. Ю. 

 

ср 

6. Занятия, направленные на удовлетворение соци-

альных интересов и потребностей обучающихся, 

на педагогическое сопровождение деятельности 

социально ориентированных ученических сооб-

ществ, детских общественных объединений, орга-

нов ученического самоуправления, на организа-

цию совместно с обучающимися комплекса меро-

приятий воспитательной направленности  

Мир вокруг меня, 5а 

Герои нашего времени, 5б 

объедине-

ние 

 Миронова Л. А. 5а 

Дейникин Д. А.  5б 

пт 

чт 

ИТОГО на  класс        7  7 

*Данное  направление реализуются на элективных курсах,  в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе 

обучения  проводят занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение дея-

тельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий 

воспитательной направленности 

   

План внеурочной деятельности 6-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей 

программы  

 

 

Форма ор-

ганизации 

учитель  6а  6б  6в 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские заня-

тия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности  

Разговор о важном  классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Функциональная гра-

мотность 

практика  Климанова Е. И. 6а 

Дубинина Н. Г. 6б 

Дударева Т. Ю.6в 

ср 

пн 

чт 

3. Занятия, направленные на удовлетворение 

профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся  

*  

         

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых 

интеллектуальных и социокультурных по-

требностей обучающихся 

Герои нашего времени  объедине-

ние 

Дейнекин Д. А. 6а 

Дейнекин Д. А.  6б  

пн 

Краеведение  практика, 

объедине-

ние 

каждый 

класс де-

лится на 3 

группы 

Дорохова Ю. А.  1 

пт 

5 Занятия, направленные на удовлетворение 

интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь 

в самореализации, раскрытии и развитии спо-

собностей и талантов 

Движение первых  Дейнекина А. И.  1 

пт 

Творческая мастерская  Лосева А. А.  1 

пт 

Здоровым быть-

ЗДОРОВО! 

секция  Одинцов И. А.    1 

чт 

пн 

6. Занятия, направленные на удовлетворение 

социальных интересов и потребностей обу-

чающихся, на педагогическое сопровождение 

деятельности социально ориентированных 

ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического са-

моуправления, на организацию совместно с 

обучающимися комплекса мероприятий вос-

питательной направленности  

Медиацентр  практика,  

объедине-

ние 

Сидорова Е. А.   1  

чт 

  1 

ср 

ИТОГО на  класс        7  7  7 

*Данное  направление реализуются на элективных курсах,  в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе 

обучения  проводят занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение дея-

тельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий 

воспитательной направленности 

План внеурочной деятельности 7-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей 

программы  

 

 

Форма ор-

ганизации 

учитель  7а  7б  7в 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские заня-

тия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности  

Разговор о важном   классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Функциональная гра-

мотность 

практика  Решетин А. В. 7а, б  1 

пн 

вт 

 

3. Занятия, направленные на удовлетворение 

профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся  

*  

         

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых 

интеллектуальных и социокультурных по-

требностей обучающихся 

За страницами учебника 

математики 

практика  Кочетова Е. А. 7а 

Лау Т. П. 7б 

Кочетова Е. А. 7в 

чт 

чт 

пн 

5 Занятия, направленные на удовлетворение 

интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в 

самореализации, раскрытии и развитии спо-

собностей и талантов 

Здоровым быть - ЗДО-

РОВО!  

секция  Одинцов И. А.       1 

вт 

6. Занятия, направленные на удовлетворение 

социальных интересов и потребностей обу-

чающихся, на педагогическое сопровождение 

деятельности социально ориентированных 

ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического са-

моуправления, на организацию совместно с 

обучающимися комплекса мероприятий вос-

питательной направленности  

*  

         

ИТОГО на  класс        3  3  3 

*Данное  направление реализуются на элективных курсах,  в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе 

обучения  проводят занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение дея-

тельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий 

воспитательной направленности 

   

План внеурочной деятельности 8-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей 

программы  

 

 

Форма ор-

ганизации 

учитель  8а  8б  8в 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся   

1. Информационно - просветительские заня-

тия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности  

Разговор о важном  

 

классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Функциональная  гра-

мотность 

практика  Сидненко Н. П.  1 

чт 

3. Занятия, направленные на удовлетворение 

профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся  

*  

   

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых 

интеллектуальных и социокультурных по-

требностей обучающихся 

Краеведение  практика  Дорохова Ю. А.  1  

чт 

5 Занятия, направленные на удовлетворение 

интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в 

самореализации, раскрытии и развитии спо-

собностей и талантов 

Основы финансовой 

грамотности 

практика  Голубева Г. Г.  1 

чт 

6. Занятия, направленные на удовлетворение 

социальных интересов и потребностей обу-

чающихся, на педагогическое сопровождение 

деятельности социально ориентированных 

ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического са-

моуправления, на организацию совместно с 

обучающимися комплекса мероприятий вос-

питательной направленности  

*  

         

ИТОГО на  класс        4  4  4 

 

*Данное  направление реализуются на элективных курсах,  в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе 

обучения  проводят занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение дея-

тельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий 

воспитательной направленности   

План внеурочной деятельности 9-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей 

программы  

 

 

Форма ор-

ганизации 

учитель  9а  9б  9в 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские заня-

тия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности  

Разговор о важном   классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Развитие функциональной 

грамотности на уроках рус-

ского языка  

практика  Дударева Н. В 9а 

Климанова Е. И. 9б 

Дударева Н. В. 9в 

вт 

8-15 

вт 

8-15 

пт 

8-15 

3. Занятия, направленные на удовлетворение 

профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся  

Билет в будущее (0,5 ч че-

рез неделю) 

классный 

час 

Сидорова Е. А. 9а 

Литовченко Л. Б. 9б 

Бирюлина Н. И. 9в 

0,5 

чт 

8-15 

0,5 

чт 

8-15 

0,5 

чт 

8-15 

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых 

интеллектуальных и социокультурных по-

требностей обучающихся 

Реальная математика  практика  Лау Т. П.. 9а 

Лау Т. П. 9б 

Сидненко Н. П.. 9в 

ср 

8-15 

пт 

8-15 

вт 

8-15 

Семьеведение ( 0,5 ч через 

неделю) 

классный 

час 

Сидорова Е. А. 9а 

Литовченко Л. Б. 9б 

Бирюлина Н. И. 9в 

0,5 

чт 

8-15 

0,5 

чт 

8-15 

0,5 

чт 

8-15 

5 Занятия, направленные на удовлетворение 

интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в 

самореализации, раскрытии и развитии спо-

собностей и талантов 

Решение нестандартных 

задач по информатике 

(Решетин А. В.),  

За страницами учебника 

(Лозовенко А. Б., Агапо-

ва В. А.) 

практика 

 

каждый 

класс делит-

ся на 3 

группы 

Решетин А. В.   1 

чт 

Лозовенко А. Б.  1  

чт 

Агапова В. А.  1  

чт 

6. Занятия, направленные на удовлетворение 

социальных интересов и потребностей обу-

чающихся, на педагогическое сопровождение 

деятельности социально ориентированных 

ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического са-

моуправления, на организацию совместно с 

обучающимися комплекса мероприятий вос-

питательной направленности  

*  

         

ИТОГО на   класс        7  7  7 

*Данное  направление реализуются на элективных курсах,  в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе 

обучения  проводят занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение дея-

тельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий 

воспитательной направленности 

План внеурочной деятельности 10-11-х классов МБОУ «Базковская СОШ» 2024-2025 учебный год 

Направления внеурочной деятельности   Название рабочей 

программы  

 

 

Форма ор-

ганизации 

учитель  10  11 

Часть, рекомендуемая для всех обучающихся 

1. Информационно - просветительские заня-

тия патриотической, нравственной и экологи-

ческой направленности  

Разговор о важном  

 

классный 

час 

кл рук  1 

пн 

пн 

2.Занятия по формированию функциональной 

грамотности обучающихся  

Физика вокруг нас  практика 

10 кл груп-

па класса 

 11  кл 

группа 

класса  

Бирюлина Н. И. 10 

Бирюлина Н. И. 11 

пн 

пт 

3. Занятия, направленные на удовлетворение 

профориентационных интересов и потребно-

стей обучающихся  

Билет в будущее (0,5ч 

через неделю) 

классный 

час 

Кострикина Л. В. 10 

Чукарина Л. Н. 11 

0,5 

чт 8-15 

0,5 

чт 8-15 

Вариативная часть 

4. Занятия, связанные с реализацией особых 

интеллектуальных и социокультурных по-

требностей обучающихся 

Семьеведение (0,5 ч че-

рез неделю) 

классный 

час 

Кострикина Л. В. 10 

Чукарина Л. Н. 11 

0,5 

чт 8-15 

0,5 

чт 8-15 

5 Занятия, направленные на удовлетворение 

интересов и потребностей обучающихся в 

творческом и физическом развитии, помощь в 

самореализации, раскрытии и развитии спо-

собностей и талантов 

*  

       

6. Занятия, направленные на удовлетворение 

социальных интересов и потребностей обу-

чающихся, на педагогическое сопровождение 

деятельности социально ориентированных 

ученических сообществ, детских обществен-

ных объединений, органов ученического са-

моуправления, на организацию совместно с 

обучающимися комплекса мероприятий вос-

питательной направленности  

Умей вести за собой  объедине-

ние  (группа 

класса)  

 

Сидорова Е. И 10 

Чукарина Л. Н.11 

пн 

пт 

ИТОГО на  класс        4  4 

* Данное  направление реализуются на элективных курсах,   в работе классных руководителей и учителей-предметников, учителя непосредственно в процессе 

обучения  проводят занятия, направленные на удовлетворение социальных интересов и потребностей обучающихся, на педагогическое сопровождение дея-

тельности детской общественной организации, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий 

воспитательной направленности 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».