ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЕ УЧЕТА ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ МБОУ «БАЗКОВСКАЯ СОШ»

 

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение 

«Базковская средняя общеобразовательная школа» 

 

Рассмотрено 

на педагогическом совете                                         

МБОУ «Базковская СОШ» 

протокол №1 от 30.08. 2022г 

 

Утверждено 

Директор МБОУ «Базковская СОШ» 

 

 

 

 

_______________________/ С.И. Романова/ 

Приказ №265 от 31.08.2022г. 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

 ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТЕ УЧЕТА  ДИНАМИКИ  РАЗВИТИЯ 

РЕБЕНКА  С ОВЗ МБОУ «БАЗКОВСКАЯ  СОШ». 

 

I.  Общие положения 

1.1.Карта учета динамики развития ребенка с ОВЗ является обязательной формой 

документации Психолого-медико-педагогического консилиума (далее ПМПк) МБОУ 

«Базковская СОШ». 

1.2.Карта отражает все сведения о ребенке и динамику развития ребенка в течение 

каждого учебного года. Хранится в школе  до завершения ребенком образования в 

данном образовательном учреждении. 

1.3.Содержание карты обязательно для ознакомления родителями (законными 

представителями) обучающегося после каждого  ПМПк. 

1.4.Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на 

обследовании специалистами ПМПк, при переходе обучающегося в другое 

образовательное учреждение, при завершении общего образования. 

 

II.  Структура карты 

1.Титульный лист 

2.Информационный лист. 

3.Освоение образовательной программы. 

4.Организация коррекционно-развивающей работы: 

-Педагога-психолога 

-Учителя-логопеда 

-Социального педагога 

5.Социализация. 

6.Анализ деятельности специалистов Службы сопровождения. 

7.Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения. Оценка 

эффективности проделанной работы. 

Приложения: 

- Договор между ОУ и родителями (законными представителями) ребенка с 

ограниченными возможностями здоровья на организацию учебно-воспитательного 

процесса с учетом требований специальных (коррекционных) образовательных 

программ, оказание специальных (коррекционных) услуг (психологических, 

логопедических, педагогических). 

- Коллегиальное заключение ППК. 

- Педагогическое представление на ППк. 

- Представление социального педагога на ППк. 

- Представление учителя-логопеда на ППк. 

- Представление педагога-психолога на ППк. 

- Выписка из истории развития. 

- Согласие родителей (законных представителей) на прохождение ППК. 

 

III.  Хранение и доступ к карте 

3.1.Ответственным за ведение и хранение карты динамики развития ребенка является 

председатель ППк. 

3.2.Доступ к карте имеют председатель ППк и его члены. 

  Приложения 

Представление психолога для школьного ППк. 

 

Ф.И.О. ребѐнка      

Возраст    Школа      

Жалобы родителей: возникают трудности при выполнении домашнего задания, 

ребѐнок долго выполняет домашнее задание, быстро устает, вызывает большие 

затруднения заучивание и пересказ текста.                                                         

 Жалобы педагога:  Не понимает инструкций с первого раза, восприятие материала 

сильно затруднено. 

Особенности поведения, общения, привычки и интересы: Ребенок общительный, 

ответственный, легко идет на контакт.   

Моторная ловкость:   

Ведущая:   рука  правая,  нога  правая,  ухо правое, глаз  правый.               

Характеристика деятельности: 

мотивация:  учебная мотивация низкая 

критичность: адекватно оценивает свои возможности 

работоспособность:  низкая 

темп деятельности:  низкий 

Особенности внимания: произвольное внимание развито слабо, не может долго 

концентрироваться на определѐнном виде деятельности   

Особенности памяти  долговременная память развита слабо, низкая продуктивность 

запоминания и его неустойчивость. 

Качественная характеристика речи  экспрессивная речь не эмоциональная и 

недостаточно содержательная.  

Характеристики интеллектуального развития  у ребенка недостаточное развитие  

психических качеств, а именно слабо развито логическое мышление, низкая 

познавательная активность, недостаточность всех форм мыслительной деятельности. 

Сформированность представления о пространственных и временных 

 отношениях сформировано 

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка 

воображение слабо развито, предпочитает действовать по образцу или по подражанию. 

Характерные ошибки: 

при письме  нарушение звуко-слоговой структуры слова, незнание правил. 

при чтении  _путает сходные по написанию буквы. теряет место в тексте, допускает 

искажение слов, длительные запинки, не может сделать выводы из прочитанного 

при счете не знает таблицы умножения, не понимает смысла арифметических действий 

и задач. Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности 

производит впечатление мягкого, открытого, спокойного ребенка. Учебная мотивация 

развита слабо.  

Заключение школьного психолога 

( уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, 

рекомендации по коррекционной работе)  ребенок нуждается в помощи педагогов в 

освоении программного материала. Обучаемость на низком уровне. 

Дата   ___________________                   Подпись    

__________________________________ 

 

Представление учителя – логопеда на  ППк 

Фамилия, имя ребѐнка  

_________________________________________________________                                                   

Дата рождения              

_________________________________________________________ 

Школа     _____________________                       Класс   _________________________ 

Краткий анамнез раннего речевого развития  _____________________________________ 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

Речевая среда и социальные условия  __________________________________________ 

___________________________________________________________________________ 

Общая и мелкая моторика  ___________________________________________________ 

___________________________________________________________________________ 

Артикуляционный аппарат  ___________________________________________________ 

Устная речь: 

Общее звучание речи  ________________________________________________________ 

Понимание речи    ___________________________________________________________ 

__________________________________________________________________________ 

Активный словарь  ___________________________________________________________ 

Грамматический 

строй речи  _________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________ 

Слоговая структура 

Речи  

________________________________________________________________________ 

Звукопроизношение  _________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________ Хочу такой сайт

Фонематическое восприятие: 

звуковой анализ, синтез. ______________________________________________________ 

___________________________________________________________________________ 

Связная речь  ______________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________ 

Темп и плавность речи  _______________________________________________________ 

Письменная речь  

Чтение  ____________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

Письмо  ____________________________________________________________________ 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

Заключение  

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ 

Рекомендации  

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

 

 

Дата обследования   ______________         Подпись специалиста  

_____________________ 

 

 

Представление социального педагога на  ППк. 

 

Фамилия, имя ребѐнка 

_________________________________________________________________                                                  

Дата рождения              

_________________________________________________________________ 

Школа     _____________________                       Класс   ____________________________ 

Домашний адрес  

_____________________________________________________________________ 

Состав семьи_полнородная 

Образовательный ценз родителей     __средний 

Материальное положение семьи___малоимущие 

Положение ребенка в семье____ 

Факторы, мешающие развитию ребенка:                                                                                                    

Школьные  _отсутствуют 

Внешкольные:                                                                                                                                         

социальная, педагогическая запущенность____отсутствует 

психологический климат в семье  __удовлетворительный 

нарушение сферы общения, конфликты, стрессы  отсутствует 

Вовлечение в противную деятельность 

__________________________________________________________________________ 

Заключение: 

   внутрисемейная ситуация удовлетворительная 

Рекомендации:________________________________ 

 

Дата обследования   ______________         Подпись специалиста  ____________________ 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА на ППк 

 

Фамилия, имя ребенка  

Общие впечатления о ребенке ребенок спокойный, легко идет на контакт, 

исполнительна вне учебной деятельности. На рабочем столе порядок, работает 

медленно, но работу выполняет аккуратно. Речь четкая, понятная, но не граммотная.  

 

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка 

Сведения о себе и своей семье  уровень социально-бытовой ориентировки в норме 

 

Знания и представления об окружающем  запас знаний о ближайшем окружении и 

предметном мире снижен, знания недостаточно осознаны и систематизированы. 

 

Сформированность учебных навыков 

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков 

требованиям программы) 

 

Математика Осмысление нового материала и приобретение новых навыков требует 

обучающей помощи со стороны учителя, многократного повторения и 

систематического возвращения к нему.  

Характер ошибок Задачи решает медленно. Трудности вызывает решение логических 

задач. Быстро устаѐт от вычислительной деятельности разного рода.  

Чтение при чтении допускает много ошибок, скорость низкая, чтение невыразительное, 

уровень понимания зависит от характера и размера текста.  

Характерные ошибки чтения путает сходные по написанию буквы, теряет место в 

тексте, не всегда понимает содержание прочитанного.  

 

Подпись учителя__________________________________________ 

Дата _____________________________________________ 

 

 

Заключение 

Психолого- педагогического консилиума (ППк)  

 

МБОУ  ______________ 

 

(наименование образовательной организации) 

 

ФИО ребенка:  

Дата рождения  

Класс (группа)  

 

Направление психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка 

(развивающе-коррекционные мероприятия, специальная абилитационная, 

коррекционная помощь в индивидуальном или групповом (подгрупповом) режиме и др.)  

Оценка  эффективности  проделанной  работы,  динамики  состояния  ребенка, 

результатов социальной и образовательной адаптации:  

 

 

Выводы, рекомендации:  Посетить ПМПК с целью определения дальнейшего 

образовательного маршрута и получения рекомендаций для дальнейшего 

сопровождения учащегося в образовательном учреждении. 

Дата заполнения . 

 

_______________________________________    /_________________/                                                               

М.П.                                                               (ФИО председателя ППк)                            

Подпись                  

_______________________________________    /_________________/                                                               

                                                     (ФИО руководителя образовательной организации)              

Подпись                  

                                                                                                                                                                                                                          

   

         Согласие  родителей  (законных  представителей)  обучающегося      на 

проведение психолого-педагогического обследования    специалистами ППк 

 

 

Я, ________________________________________________________________________ 

              ФИО родителя (законного представителя) обучающегося 

__________________________________________________________________________ 

                (номер, серия паспорта, когда и кем выдан) 

являясь родителем (законным представителем) _______________________________ 

          (нужное подчеркнуть) 

__________________________________________________________________________ 

 (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.) 

рождения) 

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования. 

 

"__" ________ 20__ г./___________/_________________________________________ 

                       (подпись)          (расшифровка подписи) 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».